Наверх

Правила и условия возврата и обмена товара по гарантии

Для любого покупателя на законодательном уровне предусмотрена возможность вернуть или обменять купленный товар. Она регулируется ст. 502 Гражданского кодекса РФ и ст.25 Закона «О защите прав потребителей».

Итак, что нужно, чтобы вернуть товар и получить за него свои деньги либо обменять на аналогичное изделие у того же продавца?

  • сохранить товарный или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату товара;
  • сохранить упаковку и транспортировочную пленку;
  • предъявить товар в том же состоянии, в котором он был куплен, без заломов шлейфов и повреждений корпуса – с сохранением всех потребительских свойств;
  • обратиться к продавцу не позднее, чем через 14 дней после совершения покупки;

Подобные требования применимы к непродовольственным товарам надлежащего качества, не являющимся технически сложными устройствами и не входящими в перечень товаров, которые не подлежат обмену и возврату.

Возврат товара ненадлежащего качества?

Если приобретенный товар имеет существенные недостатки, не позволяющие корректно эксплуатировать изделие, и при этом покупатель не был предупрежден о них продавцом до совершения покупки, он имеет право возвратить товар. Для этого необходимо обратиться в точку продаж в течение 14 дней, не считая дня его покупки, предъявить товар и документы, подтверждающие проведение оплаты.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если у указанного товара сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. (статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей".)

Если в процессе проверки качества товара, заявленный дефект не подтверждается или является следствием неправильной эксплуатации товара, то данный товар возвращается покупателю. В этом случае, транспортные расходы по доставке данного товара возлагаются на покупателя.

Все вышеперечисленные требования взяты на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей". Статья 18 и Статья 25.

Как  произвести тестовое испытание перед окончательным монтажом, чтобы обезопасить себя от отказа? Инструкция от Eurocell

Перед установкой запчасти на устройство проведите ее визуальный осмотр и тестовое испытание. При этом не повреждайте заводские пломбы, пленки и наклейки! Только после тщательной проверки можно приступать к монтажу детали или элемента.

Если запчасть не прошла тестовое испытание – вам необходимо обратиться к сотрудникам нашей компании. Они проверят:

  • сохранность заводских пломб и пленок;
  • наличие описываемого дефекта;
  • товарный вид изделия;
  • наличие документа, подтверждающего оплату.

Если все условия будут выполнены – компания Eurocell обменяет товар или вернет средства без задержек и отговорок, в соответствии с действующим законодательством